Пятница 16 Дек 2011
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default style
  • blue style
  • red style

Поступающим из Прогимназии № 1755

 


Поступающим из Прогимназии №1755 необходимо предоставить секретарю в Приемную гимназии следующие документы :
1. Личное дело
2. Медицинская карта
3. Свидетельство о рождении с копией
4. Медицинский полис с копией
5. Паспорт родителей
6. Договор
7. Анкета
8. Заявление
ОБРАЗЕЦ/ май 2011   Итоговая работа по русскому языку (ДИКТАНТ) , предлагаемая учащимся 4 КЛАССА ( НА 1 УРОК )

ПОДАРКИ ПРИРОДЫ
Июльская ночь коротка. Едва стемнеет, как уже наступает новый день. А сколько подарков дает природа в эти солнечные дни!
Расцвел жасмин. На вырубках вокруг пеньков краснеет спелая душистая земляника. На лесных опушках появились первые грибки. Но главный подарок природы прячется в травке. Это молодые и удивительные дубки. Под каждым дубом щетка молоденьких дубков. Дуб красив, долговечен, хорошо чувствует себя в городе.
В высоком синем небе звенит жаворонок. Летнюю песню играют птицы. Потоки яркого солнца заливают лесные полянки. Из-за деревьев виднеется голубое озеро.

Грамматическое задание

Морфемный разбор слов: молоденькие, разломишь, вправо, пробежал, сожаление, удивиться.
Синтаксический разбор предложения: № 5
Фонетический разбор : вьюга, травка.
Найдите в тексте простое и сложное предложения.
ОБРАЗЕЦ/май 2011     Итоговая работа по математике ( К/р) , предлагаемая учащимся 4 класса ( НА 1 УРОК)

Демонстрационный вариант
•    Вычислите
а) 1889+943;        б)10486:(2455-2357);
в) 48∙305.
•    Решите задачу:
В книге 3 рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?
•    Решите задачу:
Из какого числа надо вычесть 329, чтобы получилось 586?
•    Решите задачу:
Теплоход шел по реке 4 ч и по озеру 3ч.  Всего он прошел 348 км. С какой скоростью теплоход шел по озеру, если по реке он шел со скоростью 48 км/ч?
•    Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 4 дм 3 см, площадь 903 кв.см.


ОБРАЗЕЦ/май 2011 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК /Тест, предлагаемый  поступающим в 5 класс.
Тест основан на материалах учебников “Mosaik II”, “Mosaik III”, “Mosaik IV

Es war einmal ein großer dicker Schneemann. Er stand im Wald unter den Bäumen. Auf dem Kopf hatte er einen alten Kochtopf, in diesem Kochtopf wohnte ein Rabe. Unten, im Schnee, hatte sich ein Hase ein Haus gebaut, und unter dem Arm (1) des Schneemanns hatte sich ein Mäuschen eine schöne Wohnung gemacht.
Die Tiere liebten den Schneemann und spielten mit ihm. Sie waren gute Freunde und halfen einander.
„So ist es gut“, freute sich der Schneemann, und die Tiere tanzten um ihn herum und sangen lustige Lieder. Der Schneemann sang mit. So vergingen viele Tage. Und dann kam ein Tag, der brachte den warmen Wind mit. Die Sonne schien jetzt warm. Der Schneemann sah traurig aus. Er weinte jeden Tag und wurde immer kleiner und kleiner. Die Freunde konnten ihm nicht helfen.
„Lebt wohl (2)“, sagte der Schneemann, „ich muss weg!“
„Warum?“ fragten das Mäuschen und der Hase.
„Es ist sehr warm. Bald kommen viele Blumen, das Gras und die Blätter. Alle wollen trinken. Ich kann der Erde Wasser geben.“
Ja – und dann war plötzlich kein Schneemann mehr da, nur ein kleines Flüsschen.
Der Kochtopf  lag auf der Erde.
Der Rabe, der Hase und das Mäuschen standen da und sagten: „Wir wollen immer an den guten Schneemann denken. Wir vergessen ihn nicht. Wir bleiben immer gute Freunde.“

1 unter dem Arm – под мышкой
2 Lebt wohl! – дословно: Живите хорошо!

I.    Wähle die richtige Antwort:
1.    Der Schneemann stand:
a)    im Schulhof
b)    auf dem Spielplatz
c)    im Wald
2.    Der Schneemann hatte drei Freunde:
a)    den Raben, die Maus und die Blume
b)    den Hasen, den Raben und die Maus
c)    die Maus, den Vogel und den Kochtopf
3.    Die Freunde spielten zusammen und:
a)    tanzten
b)    sangen lustige Lieder
c)    bauten ein Haus
4.    Der Schneemann war weg,
a)    weil er taute
b)    weil er in einen anderen Wald ging
c)    weil es kalt wurde
II.    Ordne die Sätze:
A.    Die Sonne schien warm.
B.    Der Rabe wohnte im Kochtopf.
C.    Sie waren gute Freunde und spielten zusammen.
D.    Der Schneemann stand im Wald unter den Bäumen.
E.    Der Hase wohnte unten, im Schnee.
F.    Auf dem Kopf hatte er einen Kochtopf.
G.    Unter dem Arm des Schneemanns hatte ein Mäuschen eine Wohnung.
H.    Der Schneemann wurde immer kleiner.
I.    Eines Tages war kein Schneemann mehr da.
J.    Er sagte: „Ich kann der Erde Wasser geben.“

1     2     3     4     5     6     7     8     9     10


III.    Beantworte die Fragen:
1.    Wie viele Freunde lebten zusammen?
2.    Warum ging der Schneemann weg?
3.    Was sah man fort, wo der Schneemann stand?
4.    Wer konnte jetzt trinken?
5.    Welche Jahreszeit begann?

|V.    Schreibe die Sätze im Präsens:
1.    Er stand im Wald.
2.    Der Schneemann freute sich.
3.    Der Kochtopf lag auf der Erde.
4.    Sie waren gute Freunde und halfen einander.
5.    Die Freunde konnten ihm nicht helfen.

V.    Schreibe die Sätze im Perfekt:
1.    Er weinte jeden Tag.
2.    Dann kam ein warmer Tag.
3.    Der Schneemann sang lustige Lieder.
4.    Wir bleiben gute Freunde.
5.    Im Kochtopf wohnte ein Rabe.

V|  Schreibe die unterstrichenen Verben in 3 Grundformen!

V||.    Übersetze ins Deutsche:
1.    Ворон, мышка, заяц и снеговик были хорошими друзьями.
2.    Кастрюля лежала на земле.
3.    Цветы, трава и деревья хотят пить.
4.    Они не забывают своего друга.
5.    Друзья помогали друг другу и играли вместе.

V|||    Wähle den passenden Titel zum Text oder formuliere den Titel selbst:
A.    Der Rabe und der Schneemann.
B.    Der Schneemann sucht Freunde.
C.    Die Geschichte vom Schneemann.

ИНТЕРНЕТ/РЕСУРСЫ   

Единая коллекция Цифровых образовательных Ресурсов

Материалы газеты «Начальная школа» издательства «Первое сентября»

Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое

Сайт Занкова, представлены статьи и научные работы по системе Занкова
Сайт Межшкольного Ресурсного Центра , создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы : календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал
Основные правила русского языка, представленные в таблицах

В фотогалерее лежат иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

Журнал «Начальная школа». Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ

Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»: уроки, презентации, контроль, тесты, планирование, программы

Представлена коллекция задач по математике для начальной школы

На этих страничках расположены сказки, написанные детьми самых разных возрастов

Сайт «Старые добрые сказки»
Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда.
Cайт сети творческих учителей, создан для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий. Здесь Вы найдете всевозможные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе. Сообщество учителей начальной школы - «ИКТ в начальной школе»
Образовательные ресурсы по предметам
Cвободная энциклопедия Википедия

Толковый словарь В. Даля ON-LINE

Толковый словарь Даля
Информационные технологии в образовании, раздел «Информатика малышам», уроки информатики в начальной школе




 
МГУ им.М.В.Ломоносова Наша новая школа ГУ-ВШЭ

www.erudites.ru Справочник    аккредитованных вузов России

Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она давно была бы изобретена и описана. Но каждый, кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему из всех дел на земле -

к учению детей, может найти свою идеальную школу, а еще лучше - сделать её...


Органы власти    России


Комплексные        проекты  модернизации образования


Вестник        образования -  официальное издание Минобрнауки России

 


«Учитель - славлю имя твоё!» - творческий проект Профсоюза в Год учителя в России
Газета " 1 сентября "
© "Первое сентября