Суббота 10 Дек 2011
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default style
  • blue style
  • red style

Клубы и кружки
- Ученикам и родителям - Дополнительное образование

В систему дополнительного образования гимназии на 2011/2012 уч.год входят кружки и клубы:

_________________________________________________________________________________________________________________

Эмблема клуба
Название клуба
Время работы
Руководитель Фотографии с занятий

...........


 

Клуб "Дебаты" (ин.яз.)

 

Дельцова Е.Ю.

Сорокина М.З.


Плавание
5-10 кл.
(Бассейн "Арбат")
Константинова С.М.
Спортивный клуб


...................




"ЛИНГВА"
5-11 кл.
(каб.312)


Вялкова Т.Е.
........ Театральная студия 5-7 кл.
(зерк.зал)

Меркулов П.В.
Вокально-инструментальный
ансамбль 8-10 кл.


Иванов Б.М.
......................

Программирование 5-7 кл.
Верстка.Дизайн


Голованова М.М.


Клуб"Анатомия и гигиена"
7-8 кл.




Николаев В.А.



Зкскурсионный клуб 5-10 кл.
"Моя Москва"
суббота
другие дни -
по договоренности
Колганов Н.А.

Клуб Интернациональной Дружбы
Понедельник  15.15-16.30
Пятница15.15-16.15

Никитина И.М.
................... Танцы

Хореография

Володина М.Э.
Шахматы


________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное образование

Дополнительное образование и главные направления внеклассной работы в гимназии имеют своей целью расширение содержательной сферы обучения в привлекательных для учащихся формах и во многом способствуют удовлетворению ��ирокого круга интересов гимназистов, развитию их творческого потенциала, углублению, расширению и закреплению знаний, получаемых на уроках, а также самоутверждению и самореализации учащихся.

Сеть развивающих объединений дополнительного образования — важная составная часть воспитательной системы гимназии. Дополнительное образование включает в себя программы различных развивающих курсов, клубов, кружков и индивидуальных консультативных занятий.

Цели дополнительного образования: воспитание гармонично развитой личности, углубление и расширение знаний учащихся, развитие творческих способностей, формирование устойчивого интереса к изучаемым предметам, оздоровление и физическое развитие детей,  профессиональная ориентация и подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы.

Категории обучающихся. Система дополнительного образования охватывает учащихся школьного возраста , с 5 по 11 класс.

Режим занятий.
Все объединения дополнительного образования работают во второй половине дня 1-3 часа в день (в зависимости от возраста обучающихся) от 1 до 6 раз в неделю, в форме лекционных, практических занятий, выездных занятий. Результатом работы может считаться создание законченных проектных работ (научные рефераты, программное обеспечение, творческие работы и др.), участие школьников в городских, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, конференциях, проектах и т.д.

Перечень дисциплин:

1. Художественно-эстетическая направленность:
— Танцы
— Театр
— Декоративно-прикладное искусство
—Вокально-инструментальный ансамбль

2. Научно-техническая направленность:
-- Клуб "Интеллект"
— «Технология создания сайтов»

3. Военно-патриотическая направленность:---

4.
Естественно-научная направленность
— Фитодизайн
--- Анатомия и гигиена

5. Физкультурно-спортивная направленность:
— Спортивный клуб
— Плавание
— Настольный теннис

6. Культурологическая направленность:
-- Клуб интернациональной дружбы (КИД)
-- "Моя Москва" (экскурсионный клуб)
-- Школьная газета "Лингва"
--Дебаты
— Обучение по адаптированным международным программам, в том числе для получения международных сертификатов

Виды учебных занятий включают в себя проведение экскурсий, бесед, практических занятий, семинаров, игр, лекций, викторин.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в форме зачётов, экзаменов, конкурсов, творческих отчётов, соревнований.


 
МГУ им.М.В.Ломоносова Наша новая школа ГУ-ВШЭ

www.erudites.ru Справочник    аккредитованных вузов России

Нет единой, идеальной школы на всех, иначе она давно была бы изобретена и описана. Но каждый, кому дано, кто приставлен к этому замечательнейшему из всех дел на земле -

к учению детей, может найти свою идеальную школу, а еще лучше - сделать её...


Органы власти    России


Комплексные        проекты  модернизации образования


Вестник        образования -  официальное издание Минобрнауки России

 


«Учитель - славлю имя твоё!» - творческий проект Профсоюза в Год учителя в России
Газета " 1 сентября "
© "Первое сентября